Проектирование и решения
Сначала мы провели тщательный маркетинговый анализ онлай-рынка, собрали данные по ТОП-15 онлайн-магазинов в 14 регионах России, разобрали почти 250 ресурсов из тематики «продажа металлопроката» в выдаче поисковых систем Яндекс, Google, Bing. А также мы изучили информацию в интернет-форумах, аккаунтах соц. сетей, на порталах производителей металлоконструкций, проанализировали предложения на агрегаторах онлайн-объявлений.
В результате была определена целевая аудитория интернет-магазина, обозначены основные приоритеты, условия и запросы будущих покупателей. Все нюансы были разобраны до мелочей. В итоге была реализована структура сайта, подготовлен конечный перечень поисковых запросов и алгоритм пошагового продвижения интернет-магазина в ТОП-выдачи поисковиков.