Вирусный маркетинг

Что такое Вирусный маркетинг?

Вирусный Маркетинг - маркетинговая техника, использующая для распространения рекламной информации самих получателей этой информации. Это достигается путем создания вирусного контента — интересного видеоролика, смешной фотографии, флэш-игры или поста в блоге, которые помимо основного контента содержат ссылку на сайт заказчика.

Преимущества и недостатки вирусного маркетинга

Преимущества вирусного маркетинга очевидны. Прежде всего, это минимальные затраты. Вирусный контент распространяется силами самих пользователей интернета, которые делятся полученной информацией со своими друзьями и знакомыми. Кроме того, отдача от вирусного маркетинга весьма велика за счет того, что полученная информация не воспринимается как рекламная, и, следовательно, заслуживает большего доверия.

Главными недостатками вирусного маркетинга является его непредсказуемость и отсутствие возможности контроля.

Виды вирусного контента

  • вирусное видео;

  • игра с вирусным механизмом;

  • вирусные изображения;

  • вирусные статьи для блогов.

Проведение вирусной кампании

Компания «SEO Temple» предлагает вам разработку, проведение и поддержку компаний вирусного маркетинга.

Мы предлагаем:

  • Разработку стратегии вирусной кампании.

  • Разработку и реализацию идеи вирусного продукта.

  • Распространение вирусного контента.