Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг представляет собой уникальный метод продвижения. Принцип его действия заключается в том, что реклама производится и подается таким образом, что целевая аудитория не воспринимает ее как рекламу. Как показали многочисленные исследования, информации, полученной из «нерекламных» источников потребители доверяют больше — и эта закономерность делает скрытый маркетинг незаменимым инструментом для продвижения. Наиболее распространёнными формами скрытого маркетинга являются вирусный маркетинг и маркетинг слухов , при котором реклама закамуфлирована под обмен мнениями о продукте между потребителями.

Особенности скрытого маркетинга:

  • В рекламных материалах не используются рациональные аргументы. Цель — воздействовать на эмоции потребителя, побудить его купить товар или воспользоваться услугами.
  • Как и при вирусном маркетинге, есть вероятность вовлечения потребителей в сеть распространителей информации о товаре и услуге.
  • Если потребитель угадывает в материале скрытого маркетинга замаскированную рекламу, велика вероятность того, что он начнет негативно относиться к рекламируемому продукту.

Мы предлагаем:

  • Разработку и проведение скрытых рекламных компаний, направленных на формирование устойчивого положительного имиджа вашего проекта и привлечения новых клиентов.
  • Создание и поддержание позитивных обсуждений ваших продуктов или услуг на форумах соответствующей тематики и в соцсетях.
  • Размещение позитивных отзывов, обзоров и комментариев, написанных якобы довольными клиентами.
  • Создание и поддержание информационного фона, формирующего положительный образ ваших товаров или услуг.
  • Создание и продвижение вирусного контента, скрыто рекламирующего ваш проект.