Интерактивный маркетинг

— форма прямого маркетинга, стимулирующая вовлечение потребителей в рекламную кампанию за счет огромных возможностей интернета. К преимуществам интерактивного маркетинга относятся низкая стоимость рекламных кампаний, а также наличие обратной связи, позволяющей корректировать рекламную компанию в зависимости от изменения запросов целевой аудитории. Образно выражаясь, можно сказать, что продавец и покупатель ведут диалог между собой.

Однако при неправильно построенной рекламной кампании интерактивный маркетинг также способен привести к распространению негативного мнения о компании.

Важность интерактивного маркетинга

В интернете любая информация распространяется очень быстро. Вирусным путем от пользователя к пользователю передаются не только промо-ролики и специально созданный для распространения контент, но и негативная информация. Именно поэтому услуги специалистов области интерактивного маркетинга необходимы любому крупному интернет-проекту. Ведь сложно переоценить важность быстрой реакции на настроения пользователей и умения быстро погасить распространяющуюся волну негатива к компании или наоборот усилить положительные тенденции в блогосфере.

Инструменты вирусного маркетинга:

  • СМС-акции и СМС-рассылки.Информация о новинках и акциях компании рассылается базе подписчиков посредством СМС. Этот способ удобен, оперативен, и позволяет увеличить процент вовлеченной аудитории.
  • Сетевые акции. Конкурсы, розыгрыши, распродажи. Эти мероприятия прекрасно подходят для недорогой и эффективной рекламы услуг компании. А призы за вирусное распространение информации силами самих пользователей интернета позволяют расширить круг вовлечения аудитории без дополнительных затрат.
  • Интеграция в соцсети.  Группы компании в социальных сетях. Соцсети являются, пожалуй, лучшим инструментом для реализации идей интерактивного маркетинга. По двум причинам — посещаемости, которая во много раз превышает посещаемость любых сайтов, и возможности общаться с пользователями продукта напрямую.