e-mail маркетинг

E-mail маркетинг это создание и рассылка сообщений рекламного характера по электронной почте. Не стоит путать этот вид рассылки со спамом.

Эффективность e-mail маркетинга

В отличие от спам-рассылок, e-mail маркетинг работает только с аудиторией, которая самостоятельно подписалась на получение писем с рассылкой. То есть тематика писем ей интересна, и письма будут прочитаны. Именно это делает данную разновидность продвижения более эффективной, чем массовая реклама. По данным многочисленных исследований, прибыль в e-mail маркетинге составляет около  40$ на каждый потраченный 1$, что  превосходит ключевое рекламное сообщение (17$) и баннерную рекламу (2$). То есть на его долю приходится 56,8% всех покупок. При этом email-маркетинг показал самую высокую конверсию.

Кроме того, успех email-маркетинга обеспечивают три фактора:

Скорость
При правильно составленном тексте рассылочного письма приток посетителей на сайт начинается почти сразу же после его отправления

Низкая цена
Вы платите только за услуги копирайтера и оплачиваете сервис почтовых рассылок.

Простота
Алгоритм email-рассылок прост и понятен.

Факторы, влияющие на эффективность

Несмотря на кажущуюся простоту этого метода, при его реализации существует несколько подводных камней. Во первых, для того чтобы приносить результат рассылка должна выходить не реже трех-четырех раз в неделю. Во вторых, письма должны быть написаны интересным языком и содержать полезную для подписчиков информацию. В третьих, необходимо оперативно реагировать на письма подписчиков. При несоблюдении хотя бы одного из этих правил, рассылка быстро перестает приносить доход.

Наше предложение

Мы предлагаем:

 

 

  • Поэтапную разработку e-mail кампаний

  • Ежедневную работу с подписчиками

  • Ежедневную рассылку

  • Творческий подход к написанию текстов рассылки

  • Отчеты по результатам рассылки