Аффилиативный маркетинг

Аффилиативный или партнерский маркетинг — это ценный  и точный инструмент интернет-маркетинга, считающийся одним из самых простых и полезных способов он-лайн продвижения бизнеса. Принцип его работы состоит в том, что заказчик заключает договор с со сторонними сайтами, которые получают определенную плату за каждого посетителя, которого сумели перенаправить на сайт заказчика. Обычно это достигается путем размещения на сайте-партнере рекламных постов, баннеров или иными сходными методами.

В партнерском маркетинге используются те же средства, что и в прямых онлайн-продажах. Все виды поисковой оптимизации, рекламы и он-лайн маркетинга.

Плюсы и минусы аффилиативного маркетинга.

С одной стороны аффилативный маркетинг определенно выгоден и рекламодателям, и партнерам. Первые могут повысить эффективность своих рекламных кампаний, платя не за время а за конкретные переходы на сайт клиента. Партнерам же эта методика позволяет создать источник пассивного дохода.

С другой стороны для того, чтобы избежать типичных ошибок новичков, необходимо хорошо знать, как выбрать подходящего партнера, как создать и вести партнерскую программу. Специфика аффилативного маркетинга такова, что дает большой простор для мошенничества и недобросовестности.

Мы предлагаем:

  • Привлечение партнеров для вашей рекламной кампании. Поиск сайтов, ЦА которых совпадает с ЦА вашего сайта, анализ потенциальных сайтов-партнеров с целью определения справедливой цены, составление и рассылка коммерческих предложений.
  • Создание рекламных материалов, которые могут быть использованы для продвижения вашего проекта на сайтах-партнерах. Мы разрабатываем и создаем любые виды рекламных материалов — баннеры ( в т.ч. С модулями ротации), рекламные посты ( в т.ч. Посты со скрытой рекламой) информеры, виджеты, купоны и модули ротации баннеров.
  • Систематическая работа с сайтами-партнерами. Консультации, контроль результатов, выработка и корректировка рекламной стратегии.