Автоматизация отдела продаж Amo CRM

CRM система для автоматизации продаж представляет собой самостоятельно внедряемую облачную систему ведения заказчиков от поступления первоначальной заявки до осуществления ими покупки. Amo CRM создает условия, чтобы автоматизация отдела продаж исключила отрицательное воздействие человеческого фактора на процесс деятельности всего предприятия.

Введение системы Amo CRM расширит возможности ведения Вашего бизнеса, обеспечив решение четырех основных задач менеджмента:

  • Мотивации
  • Организации
  • Планирования
  • Контроля

Внедрение CRM позволит:

  • about picture

    Фиксировать все обращения в компанию

    Система CRM собирает лиды из разных источников, заявки, телефонные звонки, чаты, почту - любые контакты с потребителем. Автоматизация отдела продаж Amo CRM позволяет производить запись телефонных обращений, в процессе которых можно отследить работу сотрудников, а также выявить ошибки в стратегии, обнаружив конкретные проблемы. Потеря информации исключена: утратить ее не позволит данная программа. Автоматизация продаж – отличный инструмент для ведения бизнес, ведь она предполагает сохранение истории общения с клиентами, а также способна повысить востребованность предлагаемых услуг и товаров.

  • about picture

    Разбивать процесс продажи на ключевые этапы

    Каждая сделка подразумевает прохождение по ключевым этапам, начиная от поступления заявки до совершения покупки. Когда клиентов много, отслеживать ход операций становится сложнее. Автоматизация учета продаж значительно облегчит задачу: в любое время Вы можете проконтролировать ход сделки: внесена ли предоплата, произведен ли расчет полностью. Находясь в курсе событий по каждому клиенту, Вы сможете обеспечить стабильное процветание своего бизнеса.

  • about picture

    Ставить задачи в рамках процесса продажи, а также контролировать их выполнение

    Процесс продажи предполагает выполнение ряда задач в каждом отдельном случае. Полная автоматизация продаж компании позволяет отслеживать, на каком этапе находится выполнение заказа в текущий момент, рассчитать индивидуальную стоимость для любого покупателя с учетом скидок, бонусов, акций, проводимых компанией. Такой внимательный подход в разы снизить риск упустить заказчика, клиента.

  • about picture

    Сохранять истории сделок

    Сохранение истории совершения сделок позволит новому специалисту быстро включиться в работу с клиентом, который ранее взаимодействовал с сотрудников, отправившимся в отпуск. Телефонные звонки, письма по электронной почте, общение в чате, ход выполнения задач – все это отражено в истории. Небольшие временные затраты на изучение кейса, и контакт с клиентом будет налажен.

  • about picture

    Анализировать работу предприятия, оперативно получая последнюю информацию.

    Автоматизация продаж Amo CRM предполагает подготовку регулярных отчетов, изучив которые Вы сможете произвести тщательный анализ деятельности организации. Обнаружив слабые места бизнес-процесса, Вы сможете снизить риск потери новых клиентов и возвратить старых.

Готовы обсудить ваш проект?