Маркетинговый аудит сайтов в «SeoTemple»

Узнайте, как усилить Ваш сайт в конкурентной среде

«Для повышения эффективности бизнеса важно положительно выделиться на фоне конкурентов»
  • 1. Изучаем рыночную среду и вашу аудиторию
  • 2. Находим варианты отстройки Вашего сайта от конкурентов
  • 3. Разрабатываем предложения по улучшению продающих свойств сайта
Заказатьмаркетинговый аудитвашего сайта

Маркетинговый аудит сайта -
определяем правильный вектор развития!

Маркетинговый аудит позволяет провести анализ эффективности сайта с маркетинговой точки зрения. Используя полученные в результате аудита данные можно:

  • построить успешную стратегию продвижения в сети
  • повысить продающие свойства сайта
  • усилить положительный имидж бренда

Услуга маркетингового аудита сайта находится на стыке классического маркетинга и передовых веб-технологий.

Поэтому в SeoTemple эту работу выполняют специалисты, сочетающие глубокие познаниями в традиционном оффлайн-маркетинге с большим опытом в сайтостроении и использовании современных инструментов интернет-маркетинга.

Эксперты SeoTemple сочетают:
Знание рекламы и маркетинга
Знание всех направлений интернет-маркетинга и эффективного сайтостроения

опыт 10 лет

На основе своего опыта мы сформулировали 5 типовых ситуаций, при которых стоит обязательно заказать маркетинговый аудит сайта:

  1. Посетители сайта не звонят в компанию
  2. Большой трафик на сайте почти не дает онлайн-заказов
  3. Общее количество звонков и онлайн-заявок необходимо повысить
  4. Посетители сайта жалуются на его неудобство
  5. Продажи услуги/товара, под которые создавался сайт, стоят на месте

У каждой из этих ситуаций своя причина, и для того, чтобы определить и устранить ее, требуется провести глубокое исследование интернет-ресурса.

При заказе маркетингового аудита Вы получаете комплексное исследование, которое можно разбить на 5 основных этапов.

Этапы
1. Анализ Вашего
сегмента рынка
2. Анализ Вашей аудитории
3. Анализ конкурентов
4. Разработка конкурентной
отстройки сайта
5. Составление блока рекомендаций
по улучшению
Анализ сегмента рынка

Анализ рыночного сегмента Вашего бизнеса проводится в самом начале аудита. Это позволяет сформировать общую картину «театра боевых действий», выработать целостное представление о текущем положении дел и перспективах рынка.

Без этой информации невозможно адекватно определить свое положение в бизнес-пространстве и сформировать амбициозные, но достижимые цели.

Анализ аудитории

Знать свою аудиторию – важнейшая задача для любого бизнеса. На этом этапе маркетингового аудита мы проводим социально-демографический анализ посетителей сайта, определяем их коммерческие интересы, строим пути перемещения между страницами, оцениваем поведенческие факторы.

Результатом служит построение оптимального алгоритма маршрутизации пользователей, который позволяет до минимума сократить путь от «первого касания» с сайтом до отправки электронной заявки и звонка в компанию. А наши рекомендации по изменению дизайна, используемого контента и навигации помогут сделать Ваш сайт релевантным ожиданиям целевой аудитории.

Анализ конкурентов

Анализ конкурентной среды, безусловно, очень важный этап, но в случае, если проводится маркетинговый аудит интернет-магазина, он приобретает первостепенную важность и требует особо тщательного подхода. Анализ сайтов-конкурентов дает нам ответ на два важных вопроса:

  1. Что делает их сайт успешным, и как мы можем это применить?
  2. Какие недостатки есть у конкурентов, и как не допустить тех же ошибок?

Выявление особенностей конкурентов позволяет выработать собственную уникальность, которая ложится в основу при проведении работ по конкурентной отстройке Вашего сайта

Конкурентная отстройка сайта

Отстройка от конкурентов – это формирование собственной уникальности на фоне конкурентных преимуществ других представителей бизнес-сегмента. В случае конкурентной отстройки сайта – это работы по маркетинговому продвижению своего интернет-ресурса, делающие его более привлекательным в глазах пользователей по отношению к ресурсам конкурентов.

Этот этап подразумевает Ваше активное участие. Конкурентная отстройка должна быть выполнена с учетом идеологии бизнеса, его особенностей, личных и корпоративных целей.

Составление блока рекомендаций по улучшению сайта

Заключительный этап – формирование рекомендаций по улучшению продающих свойств Вашего интернет-ресурса, повышению его конверсии.

Результаты исследований, полученные на предыдущих этапах, формируются в один подробный отчет, содержащий список рекомендаций и описание «узких мест» в воронке продаж, негативно влияющих на конверсию сайта.

Что это дает?
Увеличение количества обращений
клиентов к Вам, а не к конкурентам
Эффективное выделение Вашего
бренда в интернет-среде
Лидерство в гонке с конкурентами
интернет-среды
Результат маркетингового аудита

Результат проведенного аудита может лечь в основу как глубокой переработки всего интернет-ресурса, так и использоваться для целенаправленного устранения определенных проблемных зон.

В подавляющем большинстве случаев имеющиеся проблемы можно решить путем увеличение эффективности использования уже имеющегося трафика. Поэтому увеличения рекламного бюджета на привлечение большого количества новых посетителей не происходит, а стоимость маркетингового аудита полностью компенсируется увеличением прибыли, которой он позволит достичь без раскрутки сайта.

Если Вы испытываете сложности с привлечением целевой аудитории, чувствуете, что ваш сайт может работать лучше, если продажи остановились или растут медленнее, чем вы планировали, — во всех этих случаях Вам необходимо провести детальное маркетинговое исследование сайта.

Цена маркетингового аудита полностью себя оправдывает, ведь каждый день работы без четко намеченного плана дает Вашим конкурентам все больше и больше преимуществ.

Маркетинговый аудит сайта -
это мощный драйвер успешного развития Вашего бизнеса!
Заказать маркетинговый аудитвашего сайта