Решения
- Для успешного решения задачи было важно сделать не только удобный, но и яркий во всех аспектах сайт.
Этапы выполнения работ
Нейминг и фирменный стиль
Перед тем, как приступить к разработке фирменного стиля, нами была проведена работа по выбору названия для проекта.
При подборе мы учитывали:
- Нацеленность на целевую
- Релевантность спектру оказываемых услуг
- Возможность занять легко запоминающийся домен
Важным этапом в создании фирменного стиля была разработка логотипа. Он должен был отражать направленность сайта, выглядеть ярко и современно.
Поле утверждения логотипа, отталкиваясь от него, был разработан дизайн остальных элементов. Основной цвет был выбран оранжевый - цвет праздника и настроения.
Разработка структуры
При разработке структуры нами была проведена работа по анализу имеющихся в сети предложений. Мы выявили общие моменты, характерные для большинства проектов по данной тематике, и использовали их исходя из услуг заказчика.
Создание прототипов страниц сайта
При проектировании главной страницы сайта мы использовали идеологию landing-page, разместив всю необходимую информацию и резюмировав ее формой заказа.
Макеты внутренних страниц создавались исходя из основного предназначения сайта – показать «товар лицом», вот почему значительная часть пространства страниц была отведена под яркие изображения, формирующие настроение.
Создание дизайна сайта
Разработка дизайна производилась на основе разработанного фирменного стиля
Яркий, запоминающийся дизайн
Тестирование и запуск
Перед сдачей сайта в коммерческую эксплуатацию была проведена тщательна проверка:
- Работоспособности установленных на нем модулей.
- Отображения сайта в различных браузерах и на различных устройствах.
- Вполнены все необходимые работы по части внутренней поисковой оптимизации.