ООО «ЗалогФинанс»

www.zalogfinance.ru
Сфера деятельности:
финансы
Дата начала работы:
апрель 2015 г.
 
Задачи
Разработка продающей страницы по предоставлению услуг займов под залог, кредитования и срочного выкупа имущества
 
 
Решения
  • Создание страниц сайта в формате Landing Page
  • Целевая страница (англ. «landing page») — веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.
Этапы выполнения работ
 
 
Конкурентный анализ и нейминг
 

Перед тем, как приступить к непосредственной разработке лендинга, нами была проведена работа по анализу имеющихся в сети предложений. Мы выявили общие моменты, характерные для большинства лендингов по данной тематике, и использовали их в своей работе.

Одновременно проводилась работа по неймингу
 

При выборе названия учитывались следующие параметры:

  • 1 Нацеленность на целевую аудиторию (средний класс и выше)
  • 2 Релевантность спектру оказываемых услуг
  • 3 Возможность занять домен с аналогичных названием на транслите в зоне ru
Разработка структурной схемы лендинга
 

На основании предоставленной заказчиком информации об оказываемых услугах было создано три блока с якорной навигацией: займы под залог, кредитование и срочный выкуп.

 
 
 
Вертикаль лендинга
 

Выстроена по классической схеме

 
Создание фирменного стиля и дизайна лендинга
 

Грамотный дизайн лендинга во многом определяет степень доверия пользователя, обращаясь непосредственно к уровню эмоционального восприятия. Это особенно важно в таких направлениях, как медицина, страхование и финансовая деятельность.

Мы разработали логотип и фирменный стиль для организации, используя классическое для банковской сферы сочетание зеленого, белого и черного цветов. Созданный стиль лег в основу дизайна лендинга.

 
 
Созданный стиль лег в основу дизайна для лендинга
 
 
Тестирование, запуск и результаты
 

На этапе тестирования мы проверили корректность отображения лендинга во всех популярных браузерах при различных разрешениях экрана. Особенное внимание было уделено сегменту мобильных устройств. Анализ трафика конкурентов показывал, что значительная часть пользователей использует смартфоны для просмотра их страниц. Поэтому мы сделали лендинг, одинаково удобный как для «десктопных», так и для мобильных пользователей.