«Град-Авто», онлайн магазин автозапчастей

www.gradcar.ru
Сфера деятельности:
запчасти и аксессуары для автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей.
Дата начала работы:
2013 г.
 
 
Задачи
Разработать эффективный интернет-магазин автозапчастей
 
 
Решения
  • Создание интуитивно понятной древовидной иерархической системы каталогизации запчастей
  • Реализация различных схем осуществления поиска нужного товара: каталог, система фильтров по категориям, поиск по номенклатурному номеру и названию
  • Актуализация информации о ценах и наличии товаров при помощи интеграции сайта с онлайн-базой запчастей TecDoc
Для пользователей мы создали сайт, на котором можно найти требуемую деталь за 30 секунд
Для заказчика мы создали сайт, который сам обновляет свою многотысячную базу товаров
 
 
 
Этапы выполнения работ

На первом этапе мы выполнили конкурентный анализ аналогичных сайтов. Мы обращали внимание на общие моменты для различных ресурсов и их уникальные особенности по следующим направлениям:

  • 1 Ораганизация каталога запчастей
  • 2 Различные возможности поиска
  • 3 Наличие уникальных фотографий, схем расположения, описаний деталей
  • 4 Цветовая схема сайта
  • 5 Качество программирования и верстки
  • 5 Качество взаимодействия сайта с пользователем
 
Проектирование
Специфика работы с автозапчастями заключается в том, что покупатель не всегда знает точное название требуемой детали. Поэтому интернет-магазину автозапчастей требуется простая и удобная форма поиска нужного товара. А это предъявляет особые требования к организации структуры сайта, формированию логики навигации, расположению элементов на страницах.
Вторая серьезная проблема – выгрузка на сайт огромной номенклатуры товаров, цена которых постоянно меняется, они исчезают из наличия на одних складах и появляются на других: все это требует регулярного обновления товарной базы сайта. В качестве решения мы выполнили интеграцию сайта с базой TecDoc, содержащей многомиллионную номенклатуру неоригинальных запчастей.
 
 
Результатом этого этапа
стала разработка структуры сайта
и модульной сетки его страниц
 
РАЗРАБОТКА МОДУЛЬНОЙ СЕТКИ
 
Создание сайта

После завершения этапа проектирования «скелета» сайта, наступила очередь создания его «лица».

Мы подготовили для заказчика несколько вариантов дизайна и компоновки элементов управления сайта. Каждый из них был одинаково хорошо продуман с точки зрения юзабилити и эстетического восприятия.

 
ПРОДУМАННЫЙ ДИЗАЙН
 
 

На этапе создания сайта особое внимание было уделено интрефейсу поиска и подбора товаров. Интеграция сайта с онлайн-базой запчастей TecDoc позволила вывести на сайт десятки тысяч товарных единиц. И без дружелюбной и интуитивно-понятной системы навигации внутри этого ассортимента он оказывался бы просто бесполезным. Реализованная нами система поиска и навигации позволила большинству пользователей находить нужный товар менее, чем за 30 секунд.

 
 
 
Подготовка сайта к поисковому продвижению
 

На этапе SEO-подготовки сайта были применены все необходимые инструменты, повышающие уровень доверия поисковых систем. Разделы были наполнены уникальным сео-подготовленным контентом.

 
Этапы
  • Уникальные наполненные ключевыми словами тексты
  • Использование заголовков, подзаголовков, нумерованных и маркированных списков
  • Использование уникальных фотографий
  • Использование ключевых слов и графических элементов для создания визуально привлекательных сниппетов (анотаций страниц сайта в поисковой выдаче)
  • Регистрация страниц сайта в интернет каталогах
  • Полная выгрузка номенклатуры товаров в карту сайта для постоянного индексирования всех страниц сайта поисковыми системами
 
 
 
Тестирование и запуск сайта
 

Перед запуском сайта была проведена проверка его работоспобности во всех браузерах. После начала работы мы регулярно проверяли тепловую карту кликов и карту переходов по сайту, чтобы оптимизировать навигацию по сайту, убрать лишние элементы и максимально упростить для пользователя его задачу - приобрести необходимые запчасти.

Карта путей сайта
 
Результаты

Интеграция с базой TecDoc позволила иметь на сайте актуальную в любой момент времени информацию о наличии и стоимости запчастей.

При этом сайт не перегружается лишними данными.

Испытания проводились при номенклатуре в 60 000 товаров, и никаких проблем со скоростью загрузки страниц, работы фильтров и поиска выявить не удалось – все «летало».

 
 
Отзывы
Глухов Алексей Геннадьевич
генеральный директор

Мы хотели расширяться, но у нас не было возможности и опыта в этом. Кто-то подал идею: «Нужно создать собственный интернет-магазин». Тогда и появилась необходимости в поиске хорошего исполнителя нашей идеи. Мы выбрали «SeoTempe». Эти ребята хорошо разбираются в том, что они делают. Было приятно услышать, что наша идея не только воплотится в жизнь, но и будет улучшена для будущего успеха.

Мы можем с уверенностью рекомендовать эту компанию людям, которые совершенно не смыслят в сайтах, но у которых есть идея. Мы благодарны команде SeoTempe за то, что наши доходы возросли, количество покупателей стало больше. В общем, спасибо им за все. Это настоящие профессионалы