Gadgetura, интернет-магазин электроники

www.gadgetura.ru
Сфера деятельности:
гаджеты, ноутбуки и компьютеры, мобильные телефоны, фото и видео техника, телефоны и средства связи.
Дата начала работы:
2010 г.
 
Задачи
Разработать эффективный интернет-магазин электроники на платформе Magento с глубокой интеграцией системы "1С: торговля"
 
Решения
  • Для успешной работы интернет-магазина важно не только сделать удобный сайт с высокой конверсией, но и продумать все бизнес-процессы, грамотно выстроить маркетинговые задачи.
  • Для начала мы определили товарную матрицу сайта - самые современные разработки в области гаджетов и других электронных устройств.
  • Затем выполнили нейминг, разработали логотип и фирменный стиль, зарегистрировали товарный знак, создали программные решения для учета товаров, бухгалтерии, работы с кредитами и службами доставки.
  • При этом большое внимание уделили простоте как управления, так и пользования сайтом.
 
Мы сделали интернет-магазин "под ключ"
с перспективой развития в оффлайн-направлении.
 
Этапы выполнения работ
Разработка и утверждение структуры сайта

Разработку структуры сайта мы начали с конкурентного анализа,
обращая внимание на следующие основные моменты

  • 1 Удобство пользования сайтом и простота оформления online-заказа
  • 2 Соответствие современным тенденциям в дизайне
  • 3 Соответствие дизайна и контента сайта торговой тематике
  • 4 Качество верстки
  • 5 Интерактивность и глубина взаимодействия с пользователем
На основании анализа нами были выявлены уникальные особенности сайтов-конкурентов, что послужило основой для разработки собственной уникальности.
Проектирование

Интернет-магазин - это сайт,содержащий огромное количество однотипных страниц с карточками товаров. Товарные страницы должны не только хорошо индексироваться, чтобы пользователи легко могли найти их в поиске, но и обладать высокой конверсией - сама страница должна активно продавать пользователю выставленный на ней товар. Поэтому проектирование страниц мы проводили с учетом знаний о психологии покупателя и юзабилити комммерческих сайтов, учитывали требования SEO, использовали специальным образом подготовленный контент.

 
Создание дизайна сайта

Важным этапом в создании дизайна была разработка логотипа. Он должен был отражать хайтек-направленность сайта, выглядеть современно и технологично. И уже после того, как логотип был утвержден, отталкиваясь от него, был разработан дизайн остальных элементов сайта.

 
Цветовые решения

 
Тестирование и запуск сайта

Перед запуском сайта мы провели его глубокое текстирование, нашли и устранили неизбежные баги. Но и после запуска тестирование не прекращалось. Нами отслеживались все поведенческие факторы на сайте, что позволило доработать дизайн с учетом требований реальной аудитории сайта и максимизировать его продающие возможности.

Тепловая карта кликов
Показывает области, по которым часто кликают пользователи. К примеру, если много кликов приходится на какой-то неактивный элемент, значит надо сделать его активным.
Карта путей сайта
Позволяет отследить маршруты перемещения пользователей по сайту и понять, насколько им удобна имеющаяся структура сайта.
Вебвизор
В режиме живого видео демонстрирует действия, которые совершил пользователь на сайте. Наиболее наглядный инструмент для работы с юзабилити.
Аналитика форм
На воронке конверсии наглядно показано, где теряются потенциальные клиенты. Используя полученные данные, мы можем существенно сократить эти потери.
 
Результаты
Программирование на платформе Magento позволило добиться быстрой работы сайта несмотря на большую номенклатуру товаров.
 
Ежедневная посещаемость составляла
1500-2000
уникальных пользователей в день
Интеграция с 1С позволила
проводить эффеквтиное управление широкой номенклатурой товаров, которая достигала
6 000 позиций
Отзывы
Сергей Мацепура
директор по развитию

Ранее мы не имели опыта ведения бизнеса в интернете, поэтому полностью доверились специалистам из СеоТемпл.

Они выполнили все работы под ключ и на самом высоком уровне.

После запуска сайта заказы пошли практически сразу же, а уже через 3 месяца нам прищлось удвоить штат, т.к. мы перестали справляться с объемом заказов. Еще через месяц сайт полностью окупил себя и мы вышли на чистую прибыль.