«Вкус кофе» - официальный дистрибьютор illy в Санкт-Петербургe

www.illyspb.ru
Сфера деятельности:
продажи брендового кофе и оборудования для корпоротивного сектора
Дата начала работы:
Сентябрь 2014 г.
 
 
Задачи
  1. Создание корпоративного сайта с функциями интернет-магазина
  2. Продвижение бренда кофе illy в Санкт-Петербурге

Решения

В рамках одного проекта было создано фактически два сайта, расположенных на одном домене:

корпоративный сайт, ориентированный на B2B-сегмент, который выполнял, в том числе и представительские функции, обеспечивая интернет-продвижение бренда
интернет-магазин с ориентацией на B2C-сегмент, отдельные элементы которого были органично встроены в корпоративный сайт
Этапы выполнения работ
Разработка и утверждение структуры сайта
Разработка структуры проводилась на основе оригинального сайта с адаптацией под особенности рунета. В частности, мы упростили меню, отказавшись от выпадающих списков с десятками подразделов.
Общая архитектура сайта не претерпела серьезных изменений, но при этом навигация по нему стала более привычной и удобной для отечественного пользователя.
 
Создание прототипов страниц сайта

При создании прототипа главной страницы сайта мы использовали идеологию landing-page, разместив всю необходимую информацию в вертикальной блочной структуре и резюмировав ее формой лидогенерации.

При этом текстовое наполнение главной страницы создавалось с учетом SEO-требований, что обеспечило быстрый рост позиций сайта в поисковых системах.

Прототипы внутренних страниц создавались исходя из основного предназначения сайта – быть официальным представительством кофе illy в Санкт-Петербурге. Поэтому значительная часть пространства страниц была отведена под яркие изображения, формирующие настроение, придающие определенный имидж всему ресурсу.

Страницы из раздела «Интернет-магазин» создавались с учетом общей идеи корпоративности сайта. Стандартные для этого типа страниц элементы – описание товара, цена, условия доставки и оплаты и т.д. – были выполнены в таком же силе, как и элементы в представительском разделе сайта. Благодаря этому удалось сохранить единую линию позиционирования бренда, подчеркнуть эксклюзивность товарного предложения.
Создание дизайна сайта
Дизайн сайта был выполнен с учетом уже существующего фирменного стиля бренда illy. Некоторые элементы оформления элементы были скопированы с оригинального сайта, другие создавались в аналогичном стиле.
ДИЗАЙН В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ ILLY
Тестирование, запуск сайта и результаты

Перед сдачей сайта в коммерческую эксплуатацию была проведена тщательна проверка работоспособности установленных на нем модулей, отображения сайта в различных браузерах и на различных устройствах, выполнены все необходимые работы по части внутренней поисковой оптимизации.