Метатеги

Мета тег – одно из средств дополнительной разметки содержимого страниц сайта, помогающее поисковым роботам определить содержание страницы и корректно ее проиндексировать. Существует множество видов мета-тегов, самыми распространенными из которых являются Description и KeyWords.

Мета-тег Description

Он используется для краткого описания содержимого страницы. Содержащаяся в нем информация может быть использована поисковыми системами для создания аннотации сайта в результатах поисковой выдачи. Также поисковые системы обращают внимание на содержимое этого мета-тега при ранжировании сайтов в поисковой выдаче: если в нем содержится поисковый запрос, то это увеличивает шансы сайта попасть в ТОП-10.

Поэтому так важно уделять большое внимание правильному прописыванию Description страницы. С одной стороны это должен быть нормальный читабельный текст, который способен привлечь внимание пользователей, а с другой – в нем должно содержаться максимальное количество поисковых запросов, по которым продвигается страница. И желательно уложить все это в 150-200 символов, иначе часть текста окажется потерянной.

Мета-тег KeyWords

KeyWords помогает поисковому роботу определить релевантность страницы поисковому запросу. При формировании поисковой выдачи происходит сравнение введенных пользователем ключевых слов и слов, содержащихся в этом мета-теге.

Так как содержимое KeyWords никаким образом не связано с контентом страницы и даже может быть абсолютно ему не релевантно, поисковые системы не придают слишком большого значения этому мета-тегу. Тем не менее некоторый вес он все же имеет, и заполнять его стоит. Но при этом необходимо помнить о том, что для каждой страницы следует указывать свои ключевые слова.