Анкор

Анкор – текстовое отображение ссылки на странице. Пример: Продвижение сайта в СПб. В данном случае фраза «Продвижение сайта в СПб» - это анкор ссылки https://www.seotemple.ru/uslugi/seo. При продвижении сайта с использованием внешних ссылок, важно использовать для них анкоры, которые органично вписывались бы в контекст и адекватно передавали содержимое страницы, находящейся по ссылке. Наиболее успешных результатов удается достигать, если использовать в анкорах ключевые слова, по которым продвигается сайт.

Понятие анкоров широко применяется в копирайтинге. Один из распространенных видов технический заданий для копирайтеров – написание текста под анкор. В этом случае задача сводится к тому, чтобы создать вокруг определенного анкора заданный объем текста, релевантного ему по смыслу. Если при этом ссылка анкора будет вести на целевую страницу, такой же тематики, то она будет иметь вес в глазах поискового робота.

Несмотря на то, что регулярно появляются сообщения о том, что поисковое ранжирование более не учитывает внешние ссылки, ссылки с тематических ресурсов все равно продолжают и будут продолжать иметь вес. Коррекция может происходить в том случае, если не наблюдается смысловой связи анкора, окружающего его текста и содержимого целевой страницы. Если эта связь есть, то поисковик считает ссылку тематической и учитывает ее при ранжировании.