Аффилиаты

Аффилиаты – различные сайты, принадлежащие одному владельцу, несущие одну и ту же информацию и не являющиеся зеркалами друг друга. Сайты-аффилиаты используются для того, чтобы занять одновременно несколько позиций в поисковой выдаче. То же самое можно встретить и в контекстной рекламе.

При обнаружении аффилиатов происходит их «склейка» - все «копии» удаляются из индекса, а в выдаче остается только тот сайт, который поисковая система посчитает основным. Аффилиат-фильтры используют данные о номерах телефона на сайте, адресах, сравнивают макеты страниц, оценивают похожесть ссылочной массы и настроек хостинга, проверяют еще десятки параметров.

Но в значительном количестве случаев склейка сайтов происходит на основании ручной проверки сотрудниками поисковых систем. И, если поисковые алгоритмы можно обмануть, избегая формальных признаков сайтов-аффилиатов, то живой человек, безусловно, сразу заметит соответствующие признаки. Такие ручные проверки могут быть инициированы сигналами от пользователей, проводиться для подтверждения выводов машины и т.д.

«Склееные» по результатам проверки сайты может быть очень не просто «расклеить». Для этого потребуется писать официальные запросы в поисковые системы и приводить доказательства того, что сайты более не являются аффилиатами. На все это может потребоваться несколько месяцев, при этом гарантий положительного результата нет. Поэтому продвижение с помощью сайтов-аффилиатов – очень рискованно, не всегда успешно и его результат не долговечен.