Советы от экспертов по продвижению бизнеса онлайн и важные новости индустрии.
Подпишитесь, чтобы еженедельно получать статьи по почте.

Как избежать ошибок при написании метатегов

about picture

При реализации SEO-стратегии маркетологи часто пренебрегают и забывают о важности составления метатегов. И это вполне объяснимо. Метатеги, равно как и включение в их состав ключевых слов, никак не влияют на ранжирование сайта в поисковых системах.
Тем не менее, грамотно составленное мета-описание играет важную роль в привлечении потенциальных клиентов, так как оно отображается на странице результатов поисковой системы. Метатеги позиционируют ресурс, позволяя выгодно выглядеть в сравнении с конкурентами, помогают потенциальным клиентам оценить семантическую составляющую контента и принять конечное решение о посещении ресурса.

1. Не стоит жестко ориентироваться на количество символов

Общеизвестный факт: длина метатега измеряется определенным количеством символов. SEO-специалисты рекомендуют составлять текст в рамках оптимального объема в 155 - 160 символов. В 2017 году, после очередного обновления Google, количество разрешенных символов в объеме мета-описания было увеличено до 300. На данный момент - это самая актуальная информация. 

27807394.jpg


Сегодня мы не рекомендуем жестко ориентироваться на количество символов. Это правило часто используется многими SEO-специалистами только потому, что представить необходимый объем в символах существенно проще, чем в пикселях. К счастью, существует множество онлайн-инструментов для предварительного просмотра составленного мета-описания как в символах, так и в пикселях. Благодаря таким инструментам становится существенно проще написать мета-тег без жёсткой привязки к количеству символов.

  • Важно помнить, что пользователи Вашего ресурса используют различные электронные устройства для доступа к сети. Конечные сниппеты обычно урезаются по ширине экрана используемого устройства.

2. Не дублируйте метатег

Несмотря на то, что не уникальное мета-описание не влияет на качество Вашего ресурса, лучше не заполнять его вовсе. В этом случае Google автоматически создаст его, используя контент страницы. В конце концов, автоматически сгенерированный метатег будет выглядеть намного лучше, чем описание, которое каждый раз предоставляет одну и ту же информацию потенциальным клиентам. 

Если Вам не под силу написать уникальное мета-описание для каждой страницы Вашего ресурса - сосредоточьтесь на основных: домашняя страница, основные страницы меню, а также страницы, которые генерируют наибольший трафик.

3. Не забывайте о ключевых словах

Обязательно используйте релевантные ключевые слова в своем мета-описании. Они должны наиболее полно отражать важное содержимое конкретной страницы Вашего ресурса. Мы уверены, что многие люди ценят творческий подход, однако следует помнить и о ключевых словах, по которым клиент Вас найдет.

4. Не составляйте скучных описаний

Составление метатегов - один из немногих способов проявить креативность в поисковой оптимизации страницы. Здесь у Вас есть возможность выделиться перед аудиторией.

5. Не ленитесь – настраивайте структуру данных

Несмотря на то, что данный пункт напрямую не относится к написанию текстов, наличие выстроенной структуры поможет сделать Ваш метатег более заметным на странице результатов поисковой системы.

Вы можете загрузить в структуру метатега свой логотип или информацию о Вашем бизнесе, что сделает ваш бренд более привлекательным, особенно, когда кто-то ищет Вас по названию компании.

2933655.jpg

Несколько советов от SEOTEMPLE

  • Предлагайте конкретный продукт. Попытка описать Вашу продающую страницу в нескольких словах сложна, однако если Вы будете достаточно конкретны и точны, Ваши клиенты не заставят себя долго ждать.

  • Заинтригуйте своего клиента. Не выкладывайте на стол все карты сразу, приберегите пару тузов в рукаве. Иногда использование вопросительных знаков или логически незавершенное предложение может заинтриговать потенциальных клиентов и побудить к переходу по ссылке на Ваш сайт.

  • Используйте символы или цифры. Различные символы, помимо букв, действительно могут привлечь внимание людей. При составлении метатега Вы также можете использовать цену товара.

  • Корректно используйте призыв к действию. В метатегах часто встречаются слишком директивные призывы к действию, например «Купить сейчас!». Порой такие словосочетания воспринимаются клиентами как слишком агрессивные и отталкивающие. Вместо этого попробуйте использовать такие призывы, как «Попробуйте», «Откройте для себя». Они воспринимаются мягче и менее навязчиво предлагают клиенту посетить Ваш сайт.

  • Говорите о клиентах, а не о себе. Это одно из самых важных правил контента, и не стоит забывать об этом даже при составлении такого короткого текста, как мета-описание. Никто не интересуется, что Вы думаете; все хотят знать, что Вы можете предложить конкретному клиенту.

Сегодня в статье мы постарались максимально подробно объяснить роль метатегов в структуре контента и результатах выдачи поисковыми системами. Разумеется, правильно составленные метатеги, при прочих равных, существенно увеличивают возможности сайта ранжироваться более высоко.

Примерно 57% достаточно крупных компаний не настраивают структурирование данных для страниц своих сайтов. Это ваш шанс выделиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке.

Специалисты SEOTEMPLE готовы предложить свои услуги по развитию и продвижению сайтов любого уровня сложности «под ключ».

Присоединиться к нашим сообществам

  • about picture
  • about picture
  • about picture