Советы от экспертов по продвижению бизнеса онлайн и важные новости индустрии.
Подпишитесь, чтобы еженедельно получать статьи по почте.

LSI-фразы для повышения эффективности SEO: советы SEOTEMPLE

about picture

Использование в контенте страниц Вашего ресурса ключевых слов латентно-семантического индексирования (LSI) - терминов и фраз, похожих или связанных с целевым ключевым словом конкретной веб-страницы - может стать хорошим подспорьем и существенно улучшить SEO-показатели сайта.

Это работает в том случае, если Вы знаете, что и как делать. Развитие семантического поиска, используемого поисковыми системами, равно как и стремление к достижению более точного и контекстного понимания запросов пользователей, сильно изменили подход к SEO. Сегодня для получения максимального эффекта необходимо оптимизировать ключевые слова под контент конкретной страницы, а не только под конкретный поисковый запрос.

В этой статье специалисты SEOTEMPLE расскажут, как найти подходящие для Вашего ресурса LSI-фразы и воспользоваться их преимуществами.

1) LSI-фразы – это нечто большее, чем просто синонимы

При определении ключевых LSI-фраз необходимо применять тематику основных ключевых слов в более широком смысле; простое использование синонимов, которые означают примерно одно и то же, не сработает. Например, в контенте сайта, описывающего «лучшие пляжи в Сочи», для эффективного продвижения необходимо не просто использовать LSI-фразы на основе синонимов, но также применять словосочетания, которые описывают предмет более концептуально - «пляжные каникулы в Сочи» или «отдых на море в Сочи».

2) Изучите поисковые запросы Google, связанные с тематикой Вашего сайта

При составлении перечня подходящих LSI-фраз используйте Google. Сформулируйте поисковый запрос в Google по ключевому слову - в нижней части страницы результатов поиска появится множество связанных, релевантных запросов, которые позволят Вам понять, что Google считает относящимся к этой теме. Это позволит составить список релевантных LSI-фраз на основе реальных поисковых запросов пользователей.

seo1.jpg

Еще один простой вариант - просмотр других строк, отображаемых в строке поиска Google при вводе Вашего ключевого слова. Здесь Вы можете бесплатно подобрать подходящие для своего ресурса LSI-фразы в течение нескольких секунд.

3) Составляйте LSI-фразы с помощью Google Keyword Planner (планировщик ключевых слов)

Планировщик ключевых слов Google – это бесплатный инструмент для подбора подходящих ключевых слов. Этот инструмент также позволяет определять LSI-фразы: он может предложить сотни ключевых слов, относящихся к веб-сайту, а также общие термины и фразы, которые активно используются в поисковых запросах Google.

google-keyword-planner.jpg


Помимо подбора LSI-фраз, планировщик ключевых слов Google идентифицирует SEO ключевые слова с низкой конкуренцией и высоким трафиком, благодаря чему веб-маркетологи могут грамотно подходить к формированию стратегии продвижения по LSI-фразам. Это позволяет настраивать таргетинг на контент вокруг конкретных LSI-фраз и существенно оптимизирует затраты на рекламный бюджет.

4) Используйте инструмент LSIGraph

Другой бесплатный инструмент, LSIGraph, специально разработан для генерации LSI-фраз, которые дополняют существующий контент страницы. Веб-маркетологам и авторам контента просто нужно ввести целевое ключевое слово на сайте LSIGraph, чтобы получить проверенный список LSI-фраз для потенциального использования. 

5b547d2f2da7dd5071f05a25_LSIGraph.png


Обратите внимание: сталкиваясь с таким внушительным объемом подходящих LSI-фраз, важно уметь противостоять стремлению и не переусердствовать в использовании ключевых фраз в рамках конкретного фрагмента текста. 

Практика чрезмерного использования ключевых слов без необходимости может (и будет) приводить к грубым искажениям в поисковых системах и сводить на нет все положительные усилия SEO-продвижения. Наилучшим вариантом является использование избранных терминов, наиболее релевантных содержанию страницы, а также сохранение списка других перспективных ключевых слов и разработка нового контента, страниц и маркетинговых материалов для применения этих терминов.

Сегодня мы рассказали о наиболее распространенных инструментах для поиска LSI-фраз. Используя эти инструменты и методы, Вы можете повысить релевантность темы вашего контента, и, в конечном итоге, увеличить показатели трафика и привлечь на сайт большее количество пользователей. Если же Вы хотите доверить эту задачу профессионалам - специалисты SEOTEMPLE всегда к Вашим услугам!

Присоединиться к нашим сообществам

  • about picture
  • about picture
  • about picture