Советы от экспертов по продвижению бизнеса онлайн и важные новости индустрии.
Подпишитесь, чтобы еженедельно получать статьи по почте.

Линкбилдинг 2018: 4 эффективных метода

about picture

Из года в год подходы к оптимизации SEO - показателей, которые поисковые системы используют для оценки сайта, постоянно изменяются. Методы и практики сменяют друг друга, но один факт остается неизменным: ссылки как раньше по-прежнему ценны и актуальны.
Мы смело заявляем, что линкбилдинг - создание ссылочного профиля - является самым важным фактором в определении позиции веб-сайта в поисковой системе. 

Проблема линкбилдинга заключается в том, что для борьбы со спамом и накруткой поисковые системы постоянно меняют подход к оценке ссылок, ведущих на сайт. Таким образом, технология, которая работала в 2015 году, может потерять свою эффективность в 2018.

Сегодня мы расскажем о 5 методах построения ссылочного профиля, которые считаем наиболее эффективными на сегодняшний день.

Метод #1: видоизменение и распространение контента

Метод построения ссылок, который эффективно работает в 2018 году и останется таким в обозримом будущем - это перераспределение Вашего контента. Один фрагмент контента может быть перераспределен на десяток или более разных частей.
Например, статью в блоге можно превратить в презентацию из слайдов, подкаст, социальный образ, инфографику. Различные части контента, созданные из исходной статьи в блоге, распространяются по разным каналам (например, инфографические каталоги, сайты для обмена слайдами, видео сайты, социальные сети и т. д.), и при этом все ссылки ссылаются на исходный контент.

МАРКЕТИНГ.jpg

Метод #2: линкбилдинг с помощью инфографики

Одним из наиболее эффективных способов прокачать ссылочный профиль сайта является использование возможностей инфографики. И знаете что? По прогнозам специалистов создание ссылок через инфографику останется столь же эффективным инструментом и в 2019 году.

Советы по созданию ссылок с применением инфографики:

  • Определите ключевую тему.
  • Соберите все имеющиеся факты и данные.
  • Разработайте дизайн, выделите наиболее важные и ключевые факты.
  • Опубликуйте инфографику. После публикации разместите ее в как можно большем количестве блогов со сходной тематикой.
  • Не останавливайтесь на достигнутом, добавляйте аутрич - налаживайте связи и договаривайтесь с блогерами, администраторами сайтов. Ваша цель – размещение ссылки на интернет-ресурсах, которые публикуют инфографику со схожей тематикой.
  • Как только все эти пункты будут выполнены, объем органических ссылок начнет увеличиваться и показатели Вашего сайта пойдут вверх.

infografica3.jpg

Метод #3: линкбилдинг с помощью изображений/картинок

Если вы создали несколько уникальных изображений и используете их на своем веб-сайте, существует большая вероятность появления новых возможностей для линкбилдинга. Вполне вероятно, что многие люди используют эти изображения без указания авторства, нарушая этим закон об авторском праве. Вы можете использовать эту ситуацию на благо своего ресурса.

Как? Очень просто. В Google выберите поиск по изображению и загрузите изображение, которое хотите найти. Поисковая система покажет список всех сайтов, которые используют данное изображение. Вам просто нужно подтвердить свое авторское право и попросить тех, кто использует Вашу интеллектуальную собственность, ссылаться на Ваш сайт.

DU2dzDEWsAIJBIg.jpg

Метод #4: гостевой блоггинг

Прошли годы с тех пор, как Матт Каттс громко заявил о том, что гостевой блоггинг исчерпал себя. «Игра окончена», - сказал он. Но знаете что? С тех пор, как Каттс заявил о кончине гостевого блоггинга, случилось следующее:

  • Он больше не работает Google
  • Гостевой блоггинг так же эффективен, как и раньше

Шутки в сторону, вид гостевого блога, о котором говорил Каттс, действительно исчерпал себя. Но мы говорим не о нем. 

Как использовать гостевой блоггинг так, чтобы он действительно работал во благо? 

blogs-that-accept-guest-posts-768x512.jpeg

Несколько советов от специалистов SEOTEMPLE:

  • Для эффективного гостевого блоггинга сосредоточьтесь только на релевантных Вашему ресурсу веб-сайтах.
  • Убедитесь, что веб-сайты, которые Вы выбрали, являются авторитетными ресурсами - чем выше авторитет домена и показатели Trust Flow, тем лучше.
  • Убедитесь, что подобранный Вами контент для этих веб-сайтов является интересным и качественным.
  • Стремитесь получить релевантные контекстные ссылки в гостевых публикациях.

Процесс линкбилдинга с течением времени, безусловно, продолжит усложняться, однако большинство вышеупомянутых методов являются бессрочными и останутся эффективными в течение долгих лет. Применяйте их на практике, тогда рейтинг Вашего ресурса будет неизменно расти и улучшаться.

Присоединиться к нашим сообществам

  • about picture
  • about picture
  • about picture