РИФ+КИБ 2013. Up Start

Своеобразие и специфика российской инвестиционной политики рассматривалась на конференции Up Start, прошедшая в границах РИФ+КИБ 2013.

Обсуждались возможности и реалии представления российских стартапов и инвестиционных компаний на европейских рынках, как западных, так и восточных.

В области интернет-бизнеса важно, по мнению специалистов, последовательно совершенствовать компетентность бизнесменов, пользователей, в том числе формировать такие условия, при которых эта сфера деятельности стала бы развиваться успешнее и плодотворнее.

В ходе дискуссий, участники конференции сошлись на том мнении, что государству необходимо надзирать за управлением и контролем случаев, вызывающих недоверие и споры, а также содействовать формированию оптимальных условий для развития предпринимательства и поощрять предложения тех, кто желает стать одним из участников этой бизнес-индустии. Марк Шмулевич, замминистра по связям и массовым коммуникациям, убежден, что в наши дни потребители удостоверились в необходимости некоторых проектов, которые могут стать некой стартовой площадкой для стартаперов.

Эти проекты ориентированны, в большинстве своём, с программами по здоровью и с дистанционным образованием, сSocia Media и Mobile в том числе.

Два последних года эти проекты стали весьма популярны во всём мире, вследствие чего инвестиции на их развитие находятся легче, чем на другие аутентичные (равноправные) стартапы.
Сколково, как уверены многие делегаты конференции, может стать неким техногенным плацдармом, где будут апробированы и доведены до совершенства создаваемые ноу-хау проекты, которые в будущем могут составить достойную конкуренцию на мировом рынке.

Некоторые перспективные бизнес-проекты наших соотечественников нашли за границей своих убеждённых сторонников, однако этот успех не должен стать поводом для расслабления. Продвижение новых проектов может стать надёжным подспорьем в деле глобализации российского интернет-бизнеса.

Как ни горько сознавать, многие удачные начинания наших предпринимателей ввиду недостаточного мониторинга, включающего изучение традиций и предпочтений потенциальных потребителей еще неосвоенных рынков сбыта, потерпели фиаско и не были оценены по достоинству. Из этого стоит сделать следующий вывод. На иностранные рынки, насыщенные всевозможными новинками, лучше всего идти с продукцией, способной удивить, привлечь внимание всех заинтересованных лиц. То же самое касается и новаторских инженерных замыслов. Пора осознать тот факт, что лишь законченность и самодостаточность предлагаемых товаров и проектов может стать залогом успеха и долгосрочных деловых отношений.