Плавный переход от телевидения в безбрежный океан интернета

По оценкам исследований компании Yandex & Google пользователи отдают свои преференции в сфере видео просмотров не телевизионным трансляциям, как это было, а все чаще онлайн показам. Google AdWords котирует 6 важных параметров, которые необходимо учитывать при планировании медиа-стратегии на грядущий год.

1. Юзеры преимущественно поддерживают онлайн-площадки

Актуальность и оборот популярности онлайн-видео неумолимо возрастает. Совершеннолетние аудитории на 25-30% больше склонны к визуальному контакту с видео в глобальной сети, нежели по ТВ.

2. Часть зрителей, которые лицезрят длинные и не очень видео, более импонируют YouTube

Среди тех, которые смотрят метражные и короткие видео, почти 80% назвали YouTube народным выбором №1. Увы, стационарное ТВ получило только 56% голосов.

3. Пользователи предпочитают YouTube остальным онлайн видео галереям

YouTube бесспорно лидирует среди своих конкурентов. 48% опрошенных отдают симпатию YouTube, 29% выбирают за Netflix и 10% за Facebook.

4. Короткие видео побуждают смотрящего к конкретным действиям.

Как заметил Google «абоненты интернета» участили переходы к целевым манипуляциям после коротких видео. Они чаще делятся ими, выкладывают информацию о бренде, советуют его товарищам и т.д.

5. Пользователи предпочитают YouTube для просмотра контента брендов

69% пользователей ВСЕГО интернет пространства ищут материал и видео брендов на YouTube.

6. Активные пользователи YouTube могут удивить Вас

Самые энергичные гости YouTube могут оказаться не теми, кого Вы надеетесь или хотели бы найти: у 43% уже растут дети, 49% - представители слабого пола, а 51% работают 5 дней в неделю.