Новый тип рекламных кампаний при заказе комплексного продвижения

Раньше мы ограничивались РСЯ и ретаргетингом от Яндекс при работе с комплексным продвижением. Это позволяло увеличить пользовательскую активность на страницах сайта с первых недель работы, получить дополнительную целевую посещаемость и заказы не дожидаясь результатов SEO продвижения. По статистике мы получали кампании с 0,7-0,9% конверсии в целевое обращение и показателем CTR 9-11.

C 1 апреля мы работаем в новом формате. Теперь при заказе услуги комплексного продвижения с ежемесячным бюджетом от 60 000 рублей ежемесячно, помимо качественного SEO-продвижения, вы получаете настройку следующих рекламных каналов:

  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
  • КМС (контекстно-медийная сеть Google);
  • Ретаргетинг Яндекс;
  • Динамический контекст Яндекс;

Данный подход позволил увеличить конверсию рекламных кампаний до 1,3-1,5% и CTR 14-18

Отдельно, настройка данных рекламных каналов обойдется в начинающей студии от 30 000 руб, у серьезных компаний – от 50 тысяч и выше. Не упускайте свою возможность качественно увеличить продажи!