Напарники оккупировали 1\2 рынка мобильной рекламы

Прекрасный и динамичный 2015 год стал знаменательным отрезком времени для “компаний Гуливеров” Google и Facebook. Свыше 52% рынка мобильной рекламы США овладели властные “интернет титаны” о чем свидетельствует eMarketer.

Прибыль Facebook насчитывает 19,4%, что в переводе в денежный эквивалент равняется 5,9 млрд $, а доля Google почти 33%, то есть 10,02 млрд $. Тройку лидеров замыкает Twitter – 3,8%.

По прогнозам аналитиков, из Google в текущем и 2017 годах ожидается еще большая “экспансия рынка”, а общий объем профита составит от 42 до 50 млрд $.

Facebook тщательно и добросовестно ранжирует и подбирает интуитивно понятные и привлекательные механизмы взаимодействия со своей мобильной аудиторией. eMarketer зафиксировал отметку 78% рекламной выручки компании.

Так же хочется отметить прогрессирующую тенденцию роста рекламных доходов молодой компании Instagram. В нынешнем году они заработали более 350 млн $, а к концу 1 декады 2017 планируемая цифра денежного притока из рекламного сервиса приумножится и составит около 28% всей выручки Facebook.