Коэффициент эффективности контекстной рекламы в Яндекс Директ

Приступая к рекламной компании в Яндекс Директ, любой предприниматель ставит перед собой определенные задачи. Конечно же он хочет чтобы реклама была как можно более эффективной а затраты на нее были как можно меньше.

Существуют определенные значения эффективной работы рекламы. Они называются коэффициентом эффективности.От коэффициента эффективности зависит цена на ту или иную позицию.

В данном случае коэффициент зависит прежде всего от кликабельности (CTR) того или иного объявления. Чем больше людей кликают по вашему объявлению тем больше денег вы в итоге заплатите. Исходя из этого, системе выгодно показывать ваше кликабельное объявление на более высоких позициях и сделать для вас некоторые скидки за каждый клик.

Весьма часто коэффициент эффективности зависит не только от CTR, но и от частоты показов объявления. Таким образом, объявление имеющее большое количество показов при среднем CTR, зачастую намного эффективней того, которое имеет высокую CTR но маленькое количество показов.

Расчет коэффициента эффективности рекламного объявления, как правило происходит за определенный срок. Обычно он равняется 28 календарным дням. За этот период система накапливает статистику, исходя из которой цена объявления либо увеличивается либо уменьшается.

Если по каким либо причинам, вами было принято решение, приостановить рекламную компанию, коэффициент эффективности объявления замораживается.Такой возможностью всегда можно воспользоваться в своих целях, например работая с менеджером Яндекса. Допустим, проводя рекламную компанию вы накопили неплохую статистику. С помощью менеджера Яндекса ее можно скопировать и поместить в архив. Далее дождавшись тех или иных изменений на рынке рекламную компанию можно извлечь из архива и запустить заново.

проводя каждую рекламную компанию стоит помнить о том что ее эффективность зачастую зависит и от того насколько постоянно объявление находится в том или ином рекламном блоке. Если оно постоянно прыгает из блока в блок, коэффициент эффективности такого объявления снижается в разы.

Как вариант действий в данном случае применимо размещение отдельного объявления для каждого блока. Но эффект от подобных действий приходит только в случае если размещаются особо высокобюджетные запросы.