Как контент маркетинг создает затрещину для вашего SEO

Недавно Google объявил, что его алгоритм поиска рейтинга будет зависеть в большой степени от актуальной и полезной информации по всему пространству онлайн-поиска потребителей. Это тонкий ход от Google, который неизбежно произошел раньше, чем позже.

Итак:

Хорошее SEO =

-качество контента
-намерение Пользователь
-актуальность содержания

Плохое SEO =

-Ключевые слова-начинки
-Adlinks (добавленные сслыки)
-Мета-теги

Это фантастическая новость для тех контент маркетологов, которые верят в философию пользовательского опыта в стратегии контента. Раньше эта практика предназначалась только для создания веб-сайтов и технологических платформ, UI (User Interface). Теперь о том, как вы сможете подать значимую информацию и опыт в нужное время для посетителей.

В принципе, Google хочет чтобы бренды, начали выравнивать и исправлять собственный веб и мобильный контент для реальных нужд потребителя и того, чего они действительно искали. Вот некоторые основные методы пользовательского интерфейса, которые вы можете иметь в виду при создании вашего присутствия в Интернете:

Опыт работы пользователя. Насколько легко для посетителей, искать информацию, которую им нужна? Осуществите некоторые базовые исследования пользователей, чтобы проверить навигацию вашего сайта, а также доступность и достоверность написанного, узнайте легко ли понять содержание и отношение контена к вашей целевой аудитории.

Голос. Необходимо ли говорить содержание вашей целевой аудитории? Содержание Вашего веб-ресурса должно отражать язык и термины, которые ваша аудитория понимает и находит информативными.

Ваш сайт должен стать отличным ресурсом и "опытом" для вашей аудитории, если вы правильно настроили соответствующие внутренние ссылки и поток посетителей будет распределяться на различные части контента. Не думайте о своем сайте как о брошюре, позиционируйте егов качестве интерактивного инструмента.

На протяжении многих лет, мы знаем, что контент - король, когда речь идет о цифровом маркетинге.