SeoTemple – это команда профессионалов, которая всегда готова взяться за проект любой сложности

Больше сотни раскрученных проектов, несколько десятков известных интернет-магазинов, которым мы обеспечили непрерывный поток покупателей

Смотреть ролик

Советы от экспертов по продвижению бизнеса онлайн и важные новости индустрии.
Подпишитесь, чтобы еженедельно получать статьи по почте.

Что скрывается под капотом интересного контента?

about picture

Версия ЯНДЕКСА

1. Яндекс при ранжировании берет во внимание поведенческие факторы, по которым с определенной долей вероятности можно предположить, отыскал ли ответ на искомый запрос пользователь на сайте или он оказался для него бесполезным. К таким поведенческим факторам относятся:

-возвраты на выдачу, после просмотра выбранного документа (при условии, что пользователь возвращается на выдачу и продолжает дальнейший поиск, скорее всего он не нашел ответ на свой запрос на данном ресурсе);

-время нахождения на документе / сайте;

-показатель отказов для документа / сайта (для Яндекса, отказ интерпретируется таким посещением, в рамках которого юзер, находился на 1 странице сайта и провел на ней менее 15-ти секунд).

2. Все мы встречались с фильтром на переоптимизацию сайта. Бытует мнение, мол Яндекс может отслеживать факт изучения контента пользователями, в особенности для тех сайтов, на которые установлена Яндекс.Метрика. И если пользователи совсем не читают контент на странице, то это может послужить дополнительным звоночком о его «пероптимизированности», а как следствие, полной никчемности и отсутствия интереса для пользователя.

Версия GOOGLE

Google применяет алгоритм Panda для борьбы с “анти качественным” контентом. Задача алгоритма – понизить в выдаче сайты с малоинформативным или вообще «украденным» контентом, и наоборот – повысить ресурсы с полезным и достоверным контентом.