8 правил создания эффективного контента

«Content is King» - это высказывание Билла Гейтса долгое время было недооценено. И только с активным развитием контент-маркетинга все больше специалистов стали понимать, насколько критично качество контента для успешного продвижения сайтов. Ранее мы уже писали о том, что одним из SEO-трендов 2015 года будет разделение контент-маркетинга и технических инструментов SEO, при этом основную роль в ранжировании сайтов будет иметь именно качество размещенного на них контента. Но как написать текст, который был бы не просто уникальным, но и полезным пользователям, текст, который будет активно цитироваться и расшариваться? Ниже приведены 8 правил, следуя которым вы сможете создать действительно эффективный контент.

  1. Сначала определить ЦУ – потом писать тексты
  2.  

    Перед написанием текстов необходимо определить их целевую аудиторию. В зависимости от того, хотите вы привлечь внимание своих постоянных покупателей, или завоевать новую аудиторию, следует использовать разную подачу материала. То же самое можно сказать и о поло-возрастных различиях аудиторий. В идеале под каждый сегмент ЦУ следует готовить свои специфичные материалы.

     

  3. Стандартизируйте свой стиль
  4.  

    Безусловно, очень важно соблюдать все нормы грамматики. Но не менее важно во всех текстах придерживаться единого стиля оформления. Решите, например, будете ли вы использовать букву Ё. И сообщите о своем решении всем работающим на вас подрядчикам.

     

  5. Текст должен быть читабельным
  6.  

    Интересная тема статьи и яркий заголовок привлекут внимание пользователя, но для того, чтобы удержать его потребуется создать контент, который будет не только интересно, но и удобно читать. Оформление текста имеет очень большое значение. Текст должен разбиваться на блоки, иметь заголовки и подзаголовки. Используйте списки (нумерованные или нет), разбавляйте текст картинками и диаграммами. Все это сделает материал легким для восприятия и удобным для понимания.

    graphs

  7. Будьте готовы к вдохновению
  8.  

    Отличная идея может прийти вам в голову в любое время. Поэтому всегда имейте под рукой ручку и блокнот, а лучше – ноутбук. Даже если из этой идеи не получится сделать статью, она может послужить тем импульсом, который подтолкнет вас думать в другом направлении и в результате получить целую кучу новых идей.

     

  9. Вечнозеленый контент
  10.  

    Новости устаревают, а хороший тематический контент – нет. Такой неустаревающий контент называют вечнозеленым, он может долго быть интересен посетителям вашего сайта и активно расшариваться ими. Непреходящая актуальность вечнозеленого контента будет годами генерировать для вас качественный трафик.

     

  11. Перепрофилирование контентаrecycled-content
  12.  

    Вовсе не обязательно каждый раз создавать весь контент с нуля. Если у вас есть хороший материал в виде статьи, вы легко можете превратить его в видео-презентацию, инфографику или серию постов в соцсетях. Каждый формат будет лучше работать с определенной целевой аудиторией, поэтому регулярное использование приема перепрофилирования контента позволит максимально расширить ваш охват.

     

  13. Качество, а не количество
  14.  

    Конечно, каждое появление новых материалов на сайте привлекает внимание поисковых систем, что положительно сказывается на рейтинге сайта. Но нет никакой необходимости штамповать одну статью за другой в ущерб качеству. Лучше постить реже, но более качественный материал.

     

  15. Анализ недостатков
  16.  

    Работа над ошибками – важная часть контент-маркетинга. Также, обязательным является регулярный анализ частотности запросов по используемым ключевикам, анализ материалов конкурентов и определение приоритетных направлений развития.

Выполнение даже некоторых из этих правил позволит вам значительно улучшить качество создаваемого контента. А для получения максимального эффекта вам потребуется руководствоваться всеми этими правилами, постоянно следить за новыми трендами в контент-маркетинге и, конечно, никогда не забывать контролировать такие параметры своих текстов, как водность, тошнота и уникальность.