5 распространенных SEO-ошибок продающих сайтов

Сайтов коммерческой направленности в интернете становится все больше и больше, и все они ведут друг с другом непрерывную борьбу за позиции в поисковой выдаче. Это делает SEO таким важным, и любая ошибка в поисковом продвижении может привести к проигрышу в конкурентной войне и похоронить ваш бизнес. Если вы чувствуете, что Ваш продающий сайт не работает на 100%, или его позиции в поисковиках падают без видимых причин, проверьте, не допускаете ли Вы одну из 5 распространенных СЕО-ошибок.

  1. Слишком короткое описание товара или его полное отсутствие.
    ContentПоисковики любят контент – это золотое правило, которому необходимо следовать неукоснительно. А если речь идет о любом продающем сайте, то наличие описание товаров и услуг является критически важным фактором успешного продвижения. Уникальный текстовый контент размером минимум 200-300 символов должен быть на каждой странице с товаром. Сложности могут возникнуть, если у вас слишком много однотипных товаров, для которых невозможно придумать уникальное описание. В этом случае хорошим решением было бы объединять на одной странице группы однотипных товаров.


  2. Скопированный контент.
    Существует две типовые ошибки, приводящие к наличию на вашем сайте неуникального контента:
    • Вы продаете продукцию, изготовленную другой фирмой, и у них на сайте есть отличное описание продаваемых вами товаров. Вы копируете себе эти описания, надеясь на то, что у вас на сайте они будут работать также хорошо, как и на сайте первоисточника;
    • У вас есть товар, представленный в 5 цветовых исполнениях. Вы делаете под товар каждого цвета уникальную страницу, на которой размещаете тексты, отличающиеся только описанием цвета, и надеетесь, что таким образом получите 5 проиндексированных страниц вместо одной.

  3. В обоих случаях вы не получите ничего, кроме штрафных санкций от поисковиков и понижение рейтинга вашего сайта. В первом случае – как сайт, ворующий контент у других ресурсов. Во втором случае отличия между страницами будут слишком малы, чтобы признать их уникальными; куда более полезным будет сделать одну страницу с возможностью выбора цвета из выпадающего списка.

  4. Отсутствие отзывов на сайте.
    Отзывы помогут вам продвинуть сайт одновременно тремя способами: review
    • Во-первых, при наличии отзывов вы можете использовать в продвижении ключевые запросы типа «отзывы о…». Перед тем как принять решение о покупке, большинство людей ищут в сети отзывы о товаре. Поэтому по запросам «отзывы о…» вы можете привести к себе на сайт уже «горячих» потенциальных покупателей.
    • Отзывы наполнят ваш сайт уникальным контентом, что так любят все поисковые системы. Чем больше отзывов, тем больше уникального текста – тысячи, десятки тысяч слов, которые выделят ваш сайт для поисковых роботов среди сайтов ваших конкурентов.
    • Пользователи больше доверяют сайтам, на которых есть отзывы. Это говорит о том, что ваш бизнес нормально функционирует, а ваши товары интересны и востребованы другими людьми.


  5. Использование высококонкурентных запросов.
    Вместо того, чтобы пытаться продвинуть себя по самым популярным ключевым словам и сражаться с корпоративными монстрами, располагающими многомиллионными бюджетами, используйте более длинные и детальные формулировки. Во-первых, продвигать сайт по таким ключевикам будет легче, быстрее и дешевле. А во-вторых, вы будете приводить на сайт только целевую аудиторию, людей, интересующихся именно тем, что вы предлагаете.


  6. Нечитабельные URL’ы.
    Посмотрите на два адреса – какой из них вызывает у вас больше доверия?

    site.store.ru/product=?productid_3399932077573.asp
    site.store.ru /category/apple/iphone6/

    Понять, что вас ожидает при переходе по первой ссылке, невозможно. Вторая же ссылка однозначно показывает, в каком месте сайта мы окажемся, если перейдем по ней. И это важно не только с точки зрения юзабилити, но и точки зрения SEO: информативный url – один из положительных факторов ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

Кроме этих 5 распространенных ошибок СЕО существует великое множество других способов испортить свой поисковый рейтинг. Но прежде, чем начать глубокий анализ всех возможных негативных факторов, проверьте, не допускаете ли вы одну из вышеперечисленных ошибок. Исправить их не сложно, особенно, если обратиться за помощью в профессиональное интернет-агентство. А результат от исправления превзойдет все ваши ожидания и позволит успешно конкурировать с другими веб-сайтами.

Закажите бесплатный аудит сайта прямо сейчас и узнайте, что можно исправить, чтобы сделать ваш бизнес еще более успешным!