25 декабря 2015

Особенности продвижения сайтов строительной тематики

Раскрутка строительных порталов является одной из самых сложных задач для seo-команды. В чём заключается сложность, казалось бы, стандартной процедуры? Безусловно, в обилии действующих сайтов строительной тематики. Пик роста числа порталов случился несколько лет назад: за 2015 год количество строительных сайтов выросло на 2 миллиона. Продолжается рост и сегодня.

Если вы уже владеете интернет-проектом строительного характера или запускаете новый сайт, то должны быть готовы к тому, что реальные результаты от продвижения вы увидите как минимум через полгода: только на дораб

продвижения строительного сайта

отку действующего сайта уйдёт не меньше три месяца. Быстрее раскрутить проект не получится: если вам обещают мгновенное попадание в топ, то можете быть уверены, что вскоре вы получите бан от поисковых систем.

Не верите, что продвижение сайта строительной тематики — тяжёлое занятие? Специалисты SEO TEMPLE подготовили для вас базовый алгоритм раскрутки строительного портала. Сумеете справиться с такой нагрузкой в одиночку?

Три составляющих успешной раскрутки:

  • Семантика и структура.
  • Контент.
  • Удобный интерфейс.

Естественное продвижение

Обилие сайтов строительной сферы делает невозможным продвижение проекта по высокочастотным запросам. Советуем сконцентрировать внимание на низкочастотных узких ключевиках, которые можно разбавить среднечастотными — это поможет привлечь целевую аудиторию.

Продвигать строительный портал лучше с помощью естественных ссылок. Сконцентрируйте внимание на работе с тематическими площадками: размещайте качественные подробные обзоры, публикуйте статьи в блогах, а также ведите собственный статейник с перелинковкой и анонсами публикаций в Twitter.

Максимум информации

Важной составляющей успешного продвижения станет собственный канал на YouTube. Строительные материалы — это технически сложный товар. Расскажите и покажите своим потенциальным клиентам как пользоваться новинками и в чём преимущества классических материалов.

Качественный контент строительной тематики — это информативные тексты, подробные технические характеристики и высококачественные фото. Существенным преимуществом каталога станут 3D-модели товаров. Если у вас нет финансовых возможностей, чтобы снимать полноценные обучающие видео для YouTube, то создавайте простые презентации для пользователей — инструкции по работе с материалами, которые можно свободно скачать на вашем сайте.

Удобная структура сайта:

  • онлайн-калькулятор (а лучше — несколько систем расчёта для каждого типа работ и материалов);
  • актуальная новостная лента (акции, скидки, пополнение ассортимента, а также новости отрасли);
  • справочник строителя или тематический блог/влог;
  • возможность сравнить товары по ценам и характеристикам;
  • возможность получать консультации в режиме онлайн.

Советуем доверить продвижение строительного сайта профессиональной seo-команде: специалисты SEO TEMPLE быстро организуют все процессы работы от анализа действующего портала до подбора копирайтеров, блогеров и дизайнеров. Результат — максимально быстрая раскрутка сайта без покупки ссылок.