23 июня 2016

Новости Google

Google на протяжении вот уже 3-ех лет активно генерирует идеи для максимального сближения потребителя с его объектом поиска. «Мы хотим, чтобы пользователи, вводящи в строку поиска следующие запросы: Я хочу знать: я хочу пойти: я хочу сделать: я хочу купить и т.д.  имели более комфортное и систематизированное соединение со всеми актуальными и значимыми предложениями» сообщают девелоперы компании и Google характеризует такого рода ключевые запросы как «Micro моменты». Это те моменты, которые представляют собой прекрасную возможность для наших клиентов, чтобы те могли связаться с потребителями. Для этого, бренд должен понимать намерения пользователя, и контекст поиска, которые они делают. Мы уже привыкли радоваться нововведениям, которые буквально выкатывает Google из своей мастерской. «Это большие возможности для нас, чтобы получить дополнительные инструменты, которые использует команда Google, дабы помочь нашим клиентам достичь своих целей.

Ниже перечислены некоторые из интригующих и желанных проектов, которые в скором времени смогут влиться в маркетинговые программы.

Google AdWords

Текстовые объявления – заголовки стали длиннее, а количество знаков увеличилось в описании до 80 символов. Это на 50% больше предшествующего текста объявления (Раннее тестирование показало, некоторые рекламодатели сообщили об увеличении CTR до 20%). Google призывает начать думать о том, как объявления смогут выглядеть, когда разработки вступят в силу.

Google Display Network - Google создал систему, которая будет выполнять тяжелую работу за нас. Просто предоставьте заголовки, описания, изображения и URL-адреса. Концепция будет создавать прекрасные объявления, которые будут соответствовать любой веб-странице или приложению.

Bidding (Торги) - Предоставляется иметь возможность устанавливать индивидуальные корректировки ставок для каждого типа устройств: мобильных, настольных и даже планшетов. Теперь Вы можете оптимизировать ставки для типов устройств, которые наиболее важны для Вас, и все в рамках одной кампании AdWords.

Карты Гугл (Местные Поиск объявлений) - рекламодатели, использующие адреса могут воспользоваться более релевантными объявлениями в свойствах Google Maps. Объявления появятся на сайте Google, в Google Maps App и настольных, мобильных и планшетных веб-сайтах. Вы сможете предоставить предложения, которые помогут нагнать клиентов к Вашему местоположению, тогда как у клиента есть возможность локального поиска магазина и продукта, так что потребители будут знать, что у вас есть товар или услуга, который они хотят на складе в наличии.

Оптимизация 360 - связи и аналитика делает тестирование гораздо более быстрым и ценным. Студия данных 360 - Позволяет создавать отчеты молниеносно, используя реальные подлинные совместные работы с другими членами Вашей команды. Это работает во много как Google Docs с легким копированием и вставками, а также возможностью привлечения новых источников данных с помощью нескольких кликов. Google будет приносить много потоков данных сторонних производителей в ближайшее время. Доступен в платной бета и бесплатной версии, где Вы можете создать до пяти отчетов.

Google активизировал новый удобный и функциональный сервис для продвинутых маркетологов Google Analytics 360 Suite. Сервис отлажен из шести продуктов, которые можно применять как в режиме моно, так и в “стереоформате” интегрировать с AdWords и DoubleClick. Такой эффективный инструмент позволит произвести более глубокое изучение поведения пользователей и предоставить приятный сервис для клиентов.

Рады сообщить, что компания SeoTemple интенсивно внедряет в свои проекты успешные разработки Google и это позволяет нам работать на высоком уровне и добиваться серьезных результатов в области маркетинга и продвижения. Мы предельно корректно фиксируем необходимую информацию, методы воздействия и адаптируем ноу-хау компании Google для целевых аудиторий на отечественных рынках.