Корпоративный SEO блог компании «SeoTemple»

Google постоянно совершенствует свои алгоритмы в стремлении сохранить передовые практики SEO для бизнеса и промышленности всех форм и размеров.
Опубликовано: 01 июля 2016
Мы уже привыкли радоваться нововведениям, которые буквально выкатывает Google из своей мастерской.
Опубликовано: 23 июня 2016
Сейчас более чем когда-либо, эстетика неотъемлемая и важная деталь для известных брендов. Чаще всего, как выглядит продукт или страница, в значительной степени станет определяющим фактором для потенциального клиента или зрителя, который заинтересовался Вашим продуктом или услугой.
Опубликовано: 01 июня 2016
Перерыв на обед, это важная составляющая трудовых будней в любой специальности. А полноценный, вкусный и полезный прием пищи сейчас теряет свои позиции, все чаще отдавая их различным сетям фаст фудов и готовым продуктам. Такая еда зачастую не отличается свежестью и оправданностью потраченных денег.
Опубликовано: 01 июня 2016
Одной из основных проблем в электронной коммерции, приводящих к нестабильным продажам, является пресловутый человеческий фактор. Хотите минимизировать риски? Исключите возможность досадных ошибок с помощью CRM.
Опубликовано: 25 января 2016
Раскрутка строительных порталов является одной из самых сложных задач для seo-команды. В чём заключается сложность, казалось бы, стандартной процедуры? Безусловно, в обилии действующих сайтов строительной тематики. Пик роста числа порталов случился несколько лет назад: за 2015 год количество строительных сайтов выросло на 2 миллиона. Продолжается рост и сегодня.
Опубликовано: 25 декабря 2015
Если вы все еще думаете, что социальные сети – это игрушка для школьников и студентов, то сейчас самое время поменять свое мнение. По данным BrandAnalytics ежемесячно во всемирную паутину в России выходят более 65 миллионов человек, из которых соцсети посещают 90%. Эта цифра делает тему продвижения бизнеса в социальных сетях как минимум актуальной.
Опубликовано: 10 сентября 2015
Идея «входящего маркетинга» появилась в 2005 году. Тогда это казалось чем-то новым, а сегодня входящий маркетинг стал одним из самых распространенных способов привлечения клиентов. Им занимаются практически все, но, по большей части, неосознанно, считая лежащие в его основе принципы чем-то самим собой разумеющимся. Но если понять основы входящего маркетинга, начать применять его осознанно, то эффективность этого рекламного инструмента сразу увеличится.
Опубликовано: 28 июля 2015
Теги: Продвижение сайтов
Мы продаем SEO каждый день. И каждый день встречаем возражения, основанные, в основном, на полном отсутствии понимания того, что такое SEO, как оно работает, какие результаты дает, а какие – нет. Технологии поисковой оптимизации развиваются с каждым годом, но застарелые мифы о СЕО все еще живут в умах многих людей. В нашей подборке 5 самых частых заблуждений о СЕО, с которыми нам приходится сталкиваться.
Опубликовано: 13 марта 2015
Теги: SEO, Продвижение сайтов